Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля
В соответствии со статьей 35 Кодекс Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI «О здоровье народа и системе здравоохранения» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 03.05.2022 г.), в ТОО «Врачебная амбулатория «Денсаулық» функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (СППВК).
Цель Службы Поддержки Пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи. Службой поддержки пациента и внутренней экспертизы проводятся текущий анализ организации оказания медицинской помощи, клинической деятельности медицинской организации, выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи и стандартов, анализ медицинских инцидентов, а также рассмотрение в срок, не превышающий пяти календарных дней, обращений пациентов.
По результатам экспертизы руководителю медицинской организации вносятся предложения по устранению выявленных причин и условий снижения качества оказываемых медицинских услуг.
В случае, если ВЫ:
* остались недовольны организацией и качеством оказания медицинской помощи
* столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала
* а также, если ВЫ столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь в Службу Поддержки Пациентов и внутреннего контроля
По всем интересующим вопросам, связанными с качеством оказанной
медицинской помощи в поликлинике, обращаться к заместителю главного врача по качеству медицинской помощи НУРГАЗИЕВА КУРАЛАЙ САЙФОЛЛАКЫЗЫ в кабинет 311 (понедельник-пятница с 9.00 до 18.00.) или оставить письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в «Ящике обращений» размещенного слева возле главного входа , в книге «Жалоб и предложений» которая находится справочной, также направить письменное обращение по номеру +7 775 007 55 91 по вацап
Контактные телефоны: +7 775 007 55 91 , единый колл центр 87750075593
